Thursday, May 19, 2011

STYLE BUBBLE FASHION

265.65 КБ
368.38 КБ
279.99 КБ +++ )

как только небо становится серым и вероятность того, что нужно брать зонтик увеличивается с каждой минутой, хочется одеться во всё серое, чёрное, рваное, а то и вообще не выходить из дома.
для меня пасмурные дни - это передышка, способ сделать всё то, на что не хватало времени в яркие дни. привести в порядок дела, привести в порядок себя и подумать о том, что будет.
282.51 КБ
279.12 КБ
227.02 КБ
237.79 КБ
+++ )

в последнее время ко мне вернулось моё дикое желание портить вещи, чем я лет пять назад очень увлекалась. обрезать, расшить, порезать, покрасить и испачкать - обожаю! мне подумалось, что это может быть кому-то интересно, поэтому я начну свой новый тег - diy.
в этот раз жертвой стали кеды, которые мне показались скучными и я принялась делать их весёлыми.
для такой забавы понадобятся дешёвые кеды, что бы не жалко было потом выкидывать или сжигать (в h&m всегда можно найти подобные всего за 500 ру), паетки, стразы, бусины, нитка и иголка (этого всего полно в швейных магазинах) + 3 часа времени. три серии любимого сериала, желание что-то испортить притухло и кеды блестят -
298.69 КБ
++++ )

добрый вечер
у меня совсем нет времени, что-то писать, в инет выхожу редко и даже сидя в кафе или ресторане я не пользуюсь вай фаем, ожидая свою еду. ко мне прилетела мама и уже несколько дней я хожу больше, чем когда-либо и сплю очень мало. у меня кружится голова от усталости и лопается голова от раздумий.
решила показать наши новые коробки и пакетики, правда, они уже месяца три, как в ходу, но всё же.

хочу с марковкой куда-нибудь уехать/улететь, хотя бы на чуть-чуть.
281.81 КБ
291.64 КБ
363.30 КБ

305.78 КБ
232.87 КБ
254.59 КБ
289.57 КБ
+++++++ )

тема поста больше про жизнь, а не про погоду
давненько я сюда не заглядывала, но это всё оттого, что слишком много всего происходит вне интернета.
ещё мне кажется, что дни с каждым месяцем новой жизни, текут всё быстрее и быстрее.
меня поглотила влюблённость и я стараюсь наслаждаться каждым днём, пока она со мной
неспокойна, но счастлива, чего и вам всем желаю;)
327.99 КБ
287.22 КБ
365.57 КБ
353.02 КБ
367.72 КБ
++++++ )

у нас рядом с домом огромное количество парков, но мы туда не ходим почему-то. всегда тянет куда-то подальше. и если зимой я изредка прогуливалась до некоторых аллей, что бы покататься с горок, то весной и летом ни разу.
вот, недавно выбралась. оказывается, что очень даже приятное место, особенно, если дождик с неба не капает, как сейчас)186.48 КБ
147.73 КБ
183.73 КБ
+++++ )

позволила себе немного подурачиться и где-то даже показаться пошлой.